Ремонт ДВС

Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя обращайтесь в наш техцентр! Опыт наших мастеров исчисляется сотнями отремонтированных моторов, среди которых как простые «атмосферники», так и современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия.

Наиболее распространенные неисправности бензиновых ДВС:

1. Потеря мощности ДВС
2. Неустойчивая работа на ХХ и при движении
3. Проблемы с запуском
4. Большой расход масла и топлива
5. Посторонние звуки и шум
6. Перегрев антифриза или масла

При возникновении неисправностей или первичных признаков рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис. Таким образом можно предотвратить дальнейшее распространение поломки на другие рабочие детали. Важно помнить, что эксплуатация частично неисправного мотора приводит к более дорогостоящему ремонту. Нередко требуется полная замена ДВС из-за чрезмерного износа составляющих узлов.

При наличии неисправностей важно обращаться к профильным специалистам, которые имеют необходимый опыт и широкий запас оригинальных запчастей.
Все необходимое Вы можете получить на нашем автосервисе. Мы предоставляем лучшее качество услуг по ремонту ДВС в Краснодаре

Снятие и установка двигателя

Снятие двигателя автомобиля осуществляется с целью выполнения его дальнейшего ремонта или плановой замены. Полный демонтаж агрегатов позволяет провести более качественное обслуживание и выявить любые скрытые неисправности.

от 7 000 руб.

С/У турбонагнетателя

Автомобильный турбонагнетатель на бензиновом двигателе требует повышенного внимания и правильного обслуживания. Ведь от качества выполнения ремонта зависит долговечность службы всего мотора. Профессиональный ремонт турбин осуществляется в случае износа ключевых компонентов, в частности трубок, подшипников или уплотняющих колец. При большом пробеге может потребоваться полная замена узла в сборе.

от 3 500 руб.

Замер компрессии

Профессиональный замер компрессии в двигателе бензинового типа представляет собой комплексную процедуру, которая позволяет узнать реальную степень сжатия в цилиндре. Полученные результаты можно сравнить с заводскими. В дальнейшем специалисты принимают решение о необходимости проведения ремонта поршневой группы или ГБЦ.

от 1 000 руб.

Замена топливного насоса (электрического)

Электрический насос в бензиновом двигателе используется для эффективной подачи топлива. В ходе эксплуатации автомобиля узел подвергается значительным нагрузкам и постепенно изнашивается. Из-за использования некачественного топлива забиваются трубки, фильтры и патрубки, что негативно сказывается на общей работе двигателя. Поэтому электрический насос требует систематического обслуживания в сервисе или полной замены в случае поломки.

от 1 800 руб.

Замена сальника распредвала

Сальник распредвала служит защитным элементом и не дает маслу вытекать из картера двигателя. Замена сальника на автомобиле иностранного производства требует наличия высококачественного оборудования и должна производиться опытными мастерами.

от 4 000 руб.

Замена ролика-натяжителя

от 500 руб.

Замена ремня генератора

Комплексная замена приводных ремней осуществляется при наличии значительного износа деталей. Растянутые изделия не способны обеспечить необходимое натяжение, что негативно сказывается на работе всего навесного оборудования. Изношенный ремень может проскальзывать по металлическому шкиву, что снижает стабильность зарядки аккумулятора при помощи генератора.

от 400 руб.

Замена ремня (цепи) ГРМ

Ремень и цепь являются ключевым звеном, которое связывает коленвал и распределительный вал бензинового двигателя. Элемент используется для передачи вращательных движений на систему распределения газов. В силу особенностей режима работы и типа материала изделие нуждается в тщательном внимании. Ведь разрыв ремня (цепи) ГРМ по причине износа может привести к негативным последствиям для всего ДВС.

от 4 000 руб.

Замена переднего сальника (коленвала)

от 1 500 руб.

Замена опоры (подушки) двигателя

Комплексная замена подушки двигателя может потребоваться при наличии посторонних стуков и сильной вибрации со стороны капота. При сильном износе резиновые детали становятся жесткими и постепенно начинают деформироваться. Соответственно вся вибрация от мотора передается на кузов автомобиля, что негативно отражается на общем комфорте. Характерными признаками изношенных подушек являются стук и излишние колебания ДВС на холостых оборотах. Единственным эффективным способом устранения неполадки считается полная замена деталей.

от 1 000 руб.

Замена заднего сальника (коленвала)

Сальники коленчатого вала во время эксплуатации автомобиля подвергаются значительным механическим нагрузкам. При существенном износе детали начинают пропускать масло, которое попадает на другие узлы и попутно загрязняет сам блок. Наличие постоянной утечки негативно отражается на работе всего ДВС. Ведь если не уследить за уровнем масла можно испортить мотор.

от 5 000 руб.

Замена датчика кислорода (лямда-зонд)

Датчик кислорода (лямбда зонд) обеспечивает правильное построение топливной смеси. Это очень важно, так как позволяет избежать многих проблем. Здесь и перерасход топлива и закоксовывание свечей и многое другое. Поддерживать датчик кислорода в исправном состоянии очень важно. Для быстрого обнаружения неисправностей здесь есть несколько методов.

от 500 руб.